Цитирую
"а ты не задумывался, почему появились инстансы? с какой целью?
а дело все в том, что социально адаптированая часть населения серверов подавила тихонь. слышал такое выражение, "деньги делают деньги"? тихони попросту отстали от "топ" (далее в тексте "топ" = топ, саранча, терпилы). пока терпилы зафармливали своего пятисотого баюма, тихони спокойненько себе поигрывали в свое удовольствие, не задумываясь о будущем. а вот кризис настал когда малыши естественным образом приобрели интересы в отношении техже эпиков\замков, но банально уперлись в стену терпил, и начали сваливать. я здесь на форуме об этом неоднократно писал. к слову, тихони численно преобладают над терпилами на порядок. а так как серверу идет доход именно с пользователя, путем продажи подписки, то данный расклад означал бы аварию, крах. какое логичное решение приходит? сократить разрыв между топ и лоу игроками, свизировать неравенство классов, ввести систему противовесов, чтобы лоу игроки хотябы получили надежду (а большего и ненужно, всеравно ведь играют ради удовольствия, этоже не топ)
добавим хербы, добавим инстансов, введем виталити систему, прокачку топ са в инстансах, убогим классам (в частности топтунам, тоесть меле) подскок, далее закен в инстах, фринта, фрея (как защитный противовес вала), конешноже всем известный квест на бая стал квестом на тряпки (топ игроки ведь не дают кольнуть кому попало), далее вводим связь между лоу и топ - атрибуты, заодно увеличивается время пвп, они становятся более зрелищьными.
иными словами, пока топ игроки мужественно шли к белефу, лоу игроки получили возможность их хоть немного нагнать, уже получив ну практически все пллюшки, включая резистную топ тв бижютерию, баф до 76го уровня, и прочее прочее.
ну а как заставить тихонь компоновать именно правильные упаковки (консты) персов, переступить свою гордость и преданность профе, кинуть этого галимого глада и качнуть спелсингера или хавка? они по прежнему страдали херней (Играли) и невообразимо отставали от топ игроков, которые уже понаделали элегии, супер пупер топ пушек, переточили их, понакидали френдов всем топ, имже понакидали варов, бесконечно объединяясь, разваливаясь в одни и теже союзы под разными именами и тд.
как снизить это невообразимое отставание лоу игроков? заставить их собираться хоть в какието пачки, и ходить хоть кудато?
единственый вариант, это Заставить игроков брать только те классы что надо. Выдать им шмот который не хуже чем у топ. сделать так, чтобы ходить больше было некуда кроме рб.
как вы догадываетесь, это был ГОД. классы сбили в кучки, осталось 7 классов, тупо выдали всем доспехи и оружие бессмертия (которое лучше эллегии), бижютерия, которая лучше топ бижи, новые формулы расчета для старой эпик бижи (а там вся суть такова - нету у вас иса бафов - ана чет дает, но едва вы бафнитесь ,оденьте хоть 10 колец АК, разницы не увидите). ну как вы понимаете, тихони есть тихони, и будучи преданым своему лузерному гладу 7 лет, крабя мобов под пивко, договариваясь о походе с другом спойлером в фог побить атрибутов да поспойлить кусков - и тут такой удар. перс не ваш, заставляют насильно идти в пати к незнакомым в пак, чтобы отбить процент слитый на экспериментах на новых мобах. дак и еслиб напостоянку, так за час можно в 4 пачки вступить, сделать дело, привет пока и все. вот тут был главный просчет разработчиков в том, что ла2 - партийная. не хотев променять своего убогого спойлера на неведомую хрень, не хотев променять дружеские и теплые отношения на вынужденую соц адаптацию, а медитацию на какихнить мобчегах на неведомый экстрим против мега пупер эпиг мобов - игроки стали сваливать еще больше.
дельнейшие хроники уже начали исправлять эти ошибки, постепенно возвращаются действительные ценности этой игры, делается ставка на личностные данные игроков. на тех самых тихонь. но это будет ой как не скоро"
"фарм оли, перс для оли, твины для оли, олинагибатор
вот что такое оли? это система боев, предназначеная для выявления сильнейшего представителя своего класса. разве нет? но современный игрок и тут постарался. теперь (и уже лет 5 точно) герой (он же тот самый сильнейший представитель своего класса) это торгаш, троль, социально адаптированый индивид. либо много бабла, либо низкий порог чести и гордости, либо следующий в очереди на хиро. когда вы видите хиро, что вы думаете о нем, о его преимуществах? руки? - о нет, только не руки. вы смотрите на хиро как на широкие возможности для рекламы товаров, услуг; скилы, которое позволят прожить дольше, нагнуть больше; пуху, которая класно светится и лучше всякой другой. не так ли?
а что сказать о олимперах?
топ олимперы используют игровые и неигровые преимущества для фарма оли. шмот под оли, набор пушек, набор твинов, набор скилов, четкая и разработаная стратегия, в какую волну, каво ловить, что юзать. все разбито на макросы, все типичные действия записаны тудаже. эти игроки вообще ничего из себя не представляют вне города, их простые обыватели обычно фармят как моба, потому как неучтена та многогранность и бесчисленное разнообразие ситуаций и сочетаний усиливающих и ослабляющих факторов, ландшафт, население. ну зато на оли это боги. им не нужно хиро как таковое, обычно делают одного из твинов чиста для рекламы, ну а достижения свои продают в виде игровых ценностей (магазин оли менеджера) или продажи статусов хиро тем ,кто готов за это платить.
мид олимперам всегда мало боев. это не топ олимперы, этим хочется стать хиро, и получить все эти фишечки, восхищенные взгляды прохожих, непрерывное лобзание френдов, подсовывающих свои обьявки, ну и конешно непрерывное отрабатывание своего хиро статуса, если всеже клан продвинул, френды помогли, шмотку дали или еще че (эпиг конешноже). это обычно павлины, которые флудят в хиро чат, их мы обычно и слышим. вот мид олимперы в обычной ситуации это сильные игроки. гденить на фарме, ганге, замесе они куда более приемисты и опасны. хотя нередко попадаются и вовсе индивиды, с атрофироваными конечностями, которых просто продвинули в очереди. если сумел зарегаться у оли менеджера на бой - то считай хиро обеспечен, нужное количество боев просто сольют.
лоу олимперы пытаются "сделать бои". получить лимит очков, чтобы поиметь в результате какиенить игровые ценности типа пары заточек на продажу. обычно играют себе в свое удовольствие в своем мирке, имеют по нескольку нублов, а период, когда "делают оли", считают вынужденой необходимостью, работой, данностью. они не расчитывают на хиро и даже не мечтают о нем, но всегда восхищаются собой если вдруг их крафтер занял аж 2е место в рейтинге.
есть еще те, кто не учавствуют в оли боях вообще. принципиально или по каким либо иным причинам.
если подвести итог, то еще раз напомню, что олимп - это выявление сильнейшего игрока в своем классе. теперь оли это атракцион. место где игроки торгуют, договариваются, дерутся. мирок в мирке. вот ты, Cheater, говоришь что тебе мало боев. но ты забываешь, что это не атракцион на самом деле, а соревнования. у соревнований есть лимит, есть победитель. те бои которых тебе не хватает ты должен проводить вне оли, не стоять у столба, а идти из города и проводить там.
во всех старых мирах ла2 игроки окружают столбы, и ждут когда их вытянут на бой. обычный, типичный, однообразный бой. и им всегда нехватает драк, всегда мало замеса, они не могут выйти из города и помеситься, им нужен стимул. осада замка, эпик, олимп. самого удовлетворения от соперничества уже не достаточно, им нужно чтобы им платили за получаемое ими удовольствие (ниче не напоминает?)"
че то меня зацепили его посты, показались интересными что ли
Источник: http://forum.lineageclassic.ru/index.ph … &st=20