Форум клана Аркана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Classic Interlude x7

Сообщений 91 страница 120 из 149

91

Linelle написал(а):

Я уже и сама все-таки сделала выбор в пользу свс.) БД мне очень нравятся, но я не хочу делать его сама, мне на них со стороны смотреть приятнее. Котики, кстати, тоже штука вкусная, пробовала на руоффе. Но там у всех скиллов сильно больше (по ТК сравнивала и рыдала), как тут будет - не знаю.
Решили сделать второоконного саппорта (кого лучше, пп? вроде они самые.. универсальные) и бегать сх + свс.

напиши ник одного из персонажей и примерное время когда будешь онлайн

0

92

Линель, воину оптимально варк.
В остальном, если выбирать, лучше ше+банки. Вамп и эмп куда существенней, чем берс.

0

93

Olga P написал(а):

Маг если, то ше. Файтерам пп или варк. если один бафер.У пп для мага ускорение атаки( компенсируется банкой) и берс.Ше дает усиление м атк и м крит. Ну и мп плюс.

а если все же брать усредненно? Для пати маг + свс  все равно лучше будет ШЕ?

0

94

Capfir написал(а):

В остальном, если выбирать, лучше ше+банки. Вамп и эмп куда существенней, чем берс.

ага, ну ясно. Значит, ШЕ)

sciemce написал(а):

напиши ник одного из персонажей и примерное время когда будешь онлайн

Linelle, бываю в промежутке с 17 до 20 по будням, ну и в выходные в режиме полуафк буду

0

95

Лин , в этой пати происходит следующее- свс дает скорость бега , маг-физ защиту и подставляет бока под мобов, заодно манорит.
И так до третьей профы.
Его урон очень несильный. Главное чтоб мага не побили.
А вот  свс + бд + баф пп или варка или ше ... это  уже страшная вещь. И там бы кстати я выбрала бы варка , если выбирать пришлось.
Счас прикину чем бафы отличаются у троих.

Уникальные у пп-Берс, скорость ф атк, скорость маг атк, увеличение запаса хп и мп. Есть еще для физика баф для урона по нежити, щит от магии, скорость восстановления здоровья(малозаметно)и баф для блокировки щитом при его наличии.Резист огню.

у Ше  кроме м атк, м крита бафает вампирик для отхила с урона для физа, резист к ветру.

у Варка -  маг щит, уворот, вампирик , скорость м атк, скорость физ атк, отражение урона( почти бесполезно)

Все трое кладут физ урон,физ защиту, физ крит силу , шанс физ крита , точность физу.
Могла чего то  пропустить...
Варк не кладет скорость бега и ментал щит.

смотри ЛС

Отредактировано Olga P (2015-05-15 17:59:44)

0

96

У свс есть песня  про месть , отражение физ урона , у трех классов есть такой баф, меня всегда  волновал вопрос, если танка одеть победнее, не бафать щит, дать берса и вот этот двойной баф... самоубьется ли рб?)

0

97

Olga P написал(а):

Тебе тоже деньги давали за услуги!

Но я же не взяла. Я считаю, что в городах медицина должна быть бесплатна - и лечение, и профилактика травм и заболеваний.
В условиях полевого госпиталя ПП может заниматься мелким собирательством и тем кормиться.

0

98

Blanca написал(а):

В условиях полевого госпиталя ПП может заниматься мелким собирательством и тем кормиться.

Можешь кормиться в полях. А в городах я , пожалуй, исправлю  этот недочет с бесплатными  услугами молитвами.
Народ часто  думает что ты мне принадлежишь...

0

99

7 печатей запущены на время теста в режиме борьбы.
Добавлены проходки к эпик боссам на время теста.
Среди недели проведем с игроками ивенты, сообщим предварительно в игре и на форуме. Следите за новостями.
Установлены осады замков на тест (МСК):
Gludio - 17 мая 16:00
Dion - 17 мая 20:00
Giran - 18 мая 16:00
Oren - 18 мая 20:00
Aden - 19 мая 16:00
Innadril - 19 мая 20:00
Goddard - 20 мая 16:00
Rune - 20 мая 20:00
Schuttgart - 21 мая 16:00

0

100

В общем там у этой тетки покупаете за 1 адену 1000 пинтер биллов (или как они там) и на них покупаете все что угодно, профы, дворянство, все оружие, все шапки и так далее и тому подобное

0

101

Побегала на тесте чуть-чуть утром. По общим ощущениям -  немного упростили игру на старте, дальше хз, меня хайрейты раздражаю сильно. х)

0

102

Linelle написал(а):

Побегала на тесте чуть-чуть утром. По общим ощущениям -  немного упростили игру на старте, дальше хз, меня хайрейты раздражаю сильно. х)

чем упростили на старте?
да, и рейты немного раздражают и вроде не интересно, так как тестовый, зато можно попробовать, вспомнить и подумать прежде чем начинать кого то

начал орка, бросил, сделал кота, покачал, теперь вот думаю может все таки снова на орка перейти

0

103

Ех, их всего что там есть, я бы  посмотреть на Фринтезу хотела. Но его и без меня  скушают с аппетитом )

sciemce
Лучше докачай котовода до котика с ножиком, ты давно еще о нем писал , он тебе нравится. Лучше  действительно  воспользоваться случаем  и посмотреть в руках,
чтоб знать, надо ли потом это чудо. Орк то и так ясен.

Отредактировано Olga P (2015-05-16 19:20:43)

0

104

В итемах у тетки кстати есть вроде свиток прохода к Фринтезе

Варка вроде пишут что до 74 надо качать для бафа, а ПП можно до 54 где то и оставить...

0

105

А , ты про варка писал? Ну там у него вампирик высокий, которого у пп нет просто . А так то уж качать если , то до вики,78, дальше не знаю , прибавили ему что или нет .

Варк это варк, не думаю что сильно поменялся.

0

106

ну как чем - хербы, теневое оружие.)

0

107

Olga P

Olga P написал(а):

С 65 % шансом  все было бы поставлено тогда на что?
Вопрос вообще не в  навыке гнома, свиток тоже участвует  в создании вещей, иначе  с чего бы он исчезает? Но он поврежден. Вот гном собирает  доспех, а свойства доспеха , его особая прочность или бонусы, зависят от  заклинания , записанного  в свитке. А оно неполное -может сработает , а может все сгорит зеленым огнем . Плюс некоторые  ресурсы утрачены, приходится заменять чем под руку попадется..

То есть вот это - это не выкручивание? Тогда извини.

Olga P написал(а):

NuSaliNae
Нравится тебе некоторые технические детали, а все недовольство относится непосредственно ко всем  действиям  в игре. И рб , и манор , и несчастные  квесты в гк и тои , и крафт туда ж.
Столько пришлось вытерпеть , ужс. И все ради нас. У меня теперь непроходящее чувство вины.

РБ. Я не вижу чаще всего в них вызова. Ни тактического, ни в навыках. Есть исключения, но их не так много. Плюс рейды чаще всего очень долгие. Особенно если кому то приспичит отойти, покурить, попить чаю, я уважаю потребности, но это и еще больше затягивает походы. Зачастую схватить комнату мобов веселей, чем мучать одного босса, видимо в надежде его защекотать до смерти.

Манор. Это по сути упрощение игры. Как спойл рецептов оружия А грейда. И тут я не совсем вас понимаю. По какому критерию ведется отбор упрощений которые вам нравяться.

Linelle написал(а):

К вопросу о железных попах - Ниш, попу над иметь скорее хитрую) Тебе тут правильные примеры привели) Я в юности обладала достаточно хорошей выдержкой, много играла и быстро качалась, но одета всегда была не очень по сравнению с другими. Потому что они были более хитропопыми.)) Так что тут мы товарищи по несчастью с тобой.

У меня нет хитрости.

Отредактировано NuSaliNae (2015-05-17 13:55:21)

0

108

NuSaliNae написал(а):

То есть вот это - это не выкручивание? Тогда извини.

Я так представляю себе  60 % крафт . Ты можешь представлять себе его в виде уравнений.
Я не выкручиваюсь ! Я не впервые об этом подумала наверное , как оно происходит и зачем  рецепт каждый раз , если гном его вообще - то учит.
И почему после крафта неудачного не остается вообще ничего , что даже на крисы бы можно было б расколоть .

NuSaliNae написал(а):

С 65 % шансом  все было бы поставлено тогда на что?

На этот вопрос я, видать,  ответа не получу. Это не то чтоб очень важно , но меня любопытство сожрет.

NuSaliNae написал(а):

я не о том чтобы крафтить топ шмот со 100%, но развитие то его можно было, допустим с 75ым крафтить а с 65% шансом а ы с тем же 60%. а так все поставлено только на рандом.

вопрос задавался по этому вот высказыванию. Из него следует- с 60%все поставлено только на рандом. А вот еслиб на 75том был бы шанс 65%, то, наверное , на что то другое. вопрос - на что?)

Манор тебе не нравился вовсе не как упрощение ( его ж сдавать надо  , да?). Про Рб мы уже наговорились , Ниш , не надо мне доказывать что все пришлось вытерпеть  ради нас и терпелка кончилась.
Я понимаю , что  по - сути тащила тебя на поводке   и  мне очень не по себе  сейчас.
Если очень  хочется развернуть  вопрос  по манору в мою сторону , то еще раз повторю - при рейтах 1 , которые бы мне хотелось , манор  не сильно облегчает жизнь, потому как сеешь 1 и снимаешь 1, от силы 2, и не надо забывать, что он введен  в хрониках вместе  крафтом а и ы грейда, на которые требуется гораздо большее количество ресов , чем в бгр. Про рейты уже сказала .

NuSaliNae написал(а):

У меня нет хитрости.

Неа, ни хитрости , ни резиста , ни попы из железа . Это все нужно чтоб одеться, без этого ну никак.
Только как это у тебя  получилось- загадка века.
.

0

109

Olga P написал(а):

Я так представляю себе  60 % крафт . Ты можешь представлять себе его в виде уравнений.
Я не выкручиваюсь ! Я не впервые об этом подумала наверное , как оно происходит и зачем  рецепт каждый раз , если гном его вообще - то учит.
И почему после крафта неудачного не остается вообще ничего , что даже на крисы бы можно было б расколоть .

На этот вопрос я, видать,  ответа не получу. Это не то чтоб очень важно , но меня любопытство сожрет.

вопрос задавался по этому вот высказыванию. Из него следует- с 60%все поставлено только на рандом. А вот еслиб на 75том был бы шанс 65%, то, наверное , на что то другое. вопрос - на что?)

То есть одни крафтеры будут предпочтительней других, у которых 60%. Хотя это уже не суть. Сейчас мне как то уже слабо представляется реализация этой идеи в рамках механики ла2.

Olga P написал(а):

Только как это у тебя  получилось- загадка века.

Загадка? Да посути почти все либо дали, либо помогли скрафтить. Вы, Настя, да же упомянутый Киллер (который на самом деле CILLER). Вам напомнить что больше половины крафтового крафтили или находили крафтера именно вы? Это было очень огромным подспорьем. Мои собственные способности в контактах с обществом крайне скудны.

В сдаче манора самое неприятное не то что его надо сдавать на скорость, хотя в этом есть минус - у меня это уже после 11, когда я уже почти сплю. Самое неприятное - зависимость от владельцев замка, иногда людей которых ты вообще не знаешь и не увидишь. Вот захочется им поставить, они поставят. А нет, иди жди пока захочется.

0

110

Ниш, так или иначе, либо признавай у себя железную попу , либо наличие хитрости.
Ибо

NuSaliNae написал(а):

но факт остается фактом - чтобы одеться нужна железная попа, способная сидеть на стуле часами, ударная выдержка с резистом от засыпания (потому как даже в веселой компаний усталость да и возьмет свое). есть несогласные?

это -Факт

Зависимость от владельца замка -добавляет системе манора  как раз таки интерес. Потому что владелец - правитель местности. От его правления зависит, будет ли край голодать или процветать.
Нерадивых правителей целесообразно былоб свергать.

0

111

Olga P написал(а):

Зависимость от владельца замка -добавляет системе манора  как раз таки интерес. Потому что владелец - правитель местности. От его правления зависит, будет ли край голодать или процветать.
Нерадивых правителей целесообразно былоб свергать.

Кому то возможно. И это не обязывает меня любить манор.

Olga P написал(а):

Ниш, так или иначе, либо признавай у себя железную попу , либо наличие хитрости.

Она у меня ленивая.

0

112

NuSaliNae написал(а):

И это не обязывает меня любить манор.

Нет, но и песня не о том . а о том, что тебе не нравится ни одно из составляющих игры, в которой ты провел несколько лет.

NuSaliNae написал(а):

Она у меня ленивая.

Так и пиши тогда - чтоб одеться в ладве нужно иметь ленивую попу. И это факт.

0

113

Olga P написал(а):

Нет, но и песня не о том . а о том, что тебе не нравится ни одно из составляющих игры, в которой ты провел несколько лет.

Вот так прям не один? На самом деле я очень склонен придираться ко многому. Даже в самых любимых играх я нахожу тонну недостатков.

0

114

NuSaliNae написал(а):

Вот так прям не один?

Что тебе там нравилось делать?

0

115

больше всего нравилось баффать, как ни странно. У меня поначалу даже было хобби - сидеть в дионе и баффать, всех кто попросит. Но это быстро закончилось, появились коты, да и всякие неадекваты очень часто попадались.

Отредактировано NuSaliNae (2015-05-17 16:54:12)

0

116

NuSaliNae написал(а):

больше всего нравилось баффать, как ни странно

Действительно, странно для ШЕ)

Римми родилась , видимо, из любви к страданиям, чтобы нанести себе как можно больше  душевных травм, ибо каты  для вас  то еще испытание...

0

117

Olga P написал(а):

Действительно, странно для ШЕ)

Римми родилась , видимо, из любви к страданиям, чтобы нанести себе как можно больше  душевных травм, ибо каты  для вас  то еще испытание...

Ну как бы многие берут для любви побаффать не ШЕ, а ПП или варка.

Римми родилась почти случайно. Из полузабытого образа копейщика. Правда долго была 20го уровня, так как по пути появилось сомнение "а не сделать ли из нее даггерщика". Но в итоге копейщик победил.

То что каты давят на меня выяснилось уже по ходу. А переделывать уже было поздно.

0

118

NuSaliNae написал(а):

То что каты давят на меня выяснилось уже по ходу. А переделывать уже было поздно.

Фигня, сундуки давят еще больше кат, ходишь только и  повторяешь - где эти  випки, где эти випки, чертов рандом . И на гробы похожи .

ПС Ты соскучился поговорить ?

0

119

Olga P написал(а):

ПС Ты соскучился поговорить ?

Обратное утверждение было бы откровенной ложью

0

120

Я жду их...

0