Форум клана Аркана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Аркана » Ролевые отыгрыши » архивы Бъёрген Къёрген


архивы Бъёрген Къёрген

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

***
Мне не посвящают стихи.
Моим именем не называют стихию.
Ураган Къёрген
Сломает язык, но не вырвет с корнем
Ни одного дерева:
Ни берёзы, ни ёлки...
Лучше застрять меж страниц
Тома на книжной полке:
Буквой "К" разбивающей стихосложенность
Или второстепенной героиней романа...
Не выходит -
Видимо, сама не даю возможность
Посвящать:
Меня любят только Бог и... мама.

/13.01.13

В моей пустыне

В моей пустыне Невада
Никто не живёт, и даже
Тот чахлый куст на границе
Едва ли живым сочтут.

В мою пустыню не надо
Водить своих персонажей,
Не сходятся маг и рыцарь
Во мненьях, в бою и тут.

В моей пустыне воронка:
Оплавленный кварц и зайчик,
Что солнечным... ...вот засада,
В ней тенью застыл у дна.
И солнышка лучик тонкий
Скрипит по стеклу, как плачет.

В моей пустыне Невада
Живу только я одна.

04/02/13

+1

2

"Mommy where's daddy? He's been gone for so long.
Do you think he'll ever come home?"
(Dark Minnersinger Alice Cooper "Ballad Of Dwight Fry")

- When the father will come?
- Что, дочь?
- Папа когда вернётся?
- Бьё, ложись спать, папа сегодня поздно. У них закончился семинар и сегодня торжественный ужин. Обещали приехать, - и дальше по заученному: - третий помощник зам. главы конклава и переплётчик магических книг из Глудио. А папе ещё убирать за господами магами и запирать библиотеку.
- Но мы сегодня должны дочитать «Янека Осквернителя Драконов»!
- Освободителя принцесс, - мама нарезает лук. Она всегда что-то готовит, когда не стирает.
- Это варианты. Different story.
- Давай я тебе почитаю.
- Ты не умеешь, - отрезаю я. Мамин нож замирает в кусочке масла, где-то рядом с ней накаляется сковорода.
Я стаскиваю с папиного стола словарь древнеэльфийских диалектов и бреду самостоятельно вгрызаться в «Янека»… Ночью под одеялом темно, а огонёк-сотварёныш на моей ладошке очень слабенький. Я скармливаю ему какой-то библиотечный формуляр и добиваю главу. Сегодня точно не дочитаю.

Под утро на нашем пороге сидела мышь с огрызком папиного карандаша. «Ты книжный червь, Йормиг, не видишь ничего дальше форзаца», - говорил отцу дядя Пташек – большой и дальнозоркий. Что ж, семинар «Проблемы трансформации при переходе на новые хроники» прошёл успешно, по крайней мере я могу угощать тебя своими орешками. Раньше ты их не любил.

Прости, папа, на хорошего мага учиться долго. Мыши столько не живут.
Но я выучусь, папа…

0

3

***
На пороге возникла девушка в грязи и болотной тине, правой рукой она поддерживала покачивающуюся серую цаплю.
- Фууу, - она дунула, пытаясь поправить чёлку, прикасаться к лицу руками не хотелось, - Вот птичка.
Старый маг возвёл очи горе, прикрыл – стараясь успокоиться. Одет он был в синий халат, расшитый звёздами из фольги – Запомни, девочка, когда ты одет как балаганный фокусник – никто не думает о тебе всерьёз – и такие же шаровары в блёстках:
- Бъёрген, крошка ты моя хлебная, я тебя какую птицу просил принести? Маааааленькую, не больше гуся. А ты что?
- Ну так и купили бы гуся у тётушки Фэйчел на рынке. Зачем всё усложнять?
- Гуся? На рынке? Я хочу сделать себе из птицы гнома-приказчика в лавку. И что мне? Когда он будет важничать и заламывать цены, а он будет это делать иначе грош-цена он , а не приказчик!, люди будут говорить про него: «Ишь ты, какой важный гусь!» И я ещё раз спрашиваю: Что мне? При каждой подобной фразе обливаться потом от страха, что меня разоблачили? И у магов есть нервы, Бъёрген. Одна ты это не понимаешь!
- Я хотела мааааленькую, - девушка попыталась повторить интонацию, - Но если я усыпляю птиц в небе, то они бьются. А если в гнезде – бьюсь я. А эта вот стояла.
- Дитя саламандры и шишиги, ты инсульта моего хочешь? Говорили мне: не бери на старости лет сироту в ученицы. За неё отвечать некому, а саму – жалко.
- Я не сирота! У меня мама…, - вспыхнула девушка.
- Мааама… Папина дочка без отца, всё равно что сиротка. Это маменькин сынок без матери – труп…, - старик замолк, что-то взвешивая на мысленных весах. Бъёрген попробовала улыбнуться виновато-понимающе, но улыбка грязной девчонки с чистым личиком не поддавалась классификации – ни вины, ни понимания, ни лукавства… Просто розовый росчерк.
- Мастер?, - настороженно-тихонечко.
- Мастер-фломастер, - передразнил маг, - Ладно, веди её в лабораторную клетку, и чтобы до завтра я вас не видел. И помойся, в бочке. С головой помойся! Завтра сама из неё человека делать будешь. Пора нам учиться серьёзно, коль с тобой до моего инфаркта рукой подать.
И маг исчез во вспышке света.
- В свой кабинет блесснулся. Значит не будет подглядывать, можно и помыться, - девушка облегчённо вздохнула и потащила цаплю в лабораторию.

Из дневника Фабиуса Гарпа:
…надо передать знание девочке. Не забирать же его с собой в могилу? Что мне делать с ним в могиле? Одному… Из червей людей делать? Я так и не разобрался как это – обратный ход. Был человеком – стал ежом перекатным. А ей может помочь знание. Пусть поймёт, пусть шагнёт дальше моего надгробия… Если сможет.

- Птицы индивидуальней зверей, в них полёт мысли, а не законы аэродинамики. Вороне как-то бог, вороне, а не мыше подзаборной! Прости…, - маг всегда читал свои лекции эмоционально. Цапля в парализ лежала на столе, а старик давал вводную, и маслянистый свет ламп отражался в фольге его звёзд:
- Посмотри на объект и ассоциируй. Повспоминай басни – в них птицы очеловечены, самое то. Создай образ и плети, оплетай магическими нитями. Нити тоже создай. Всё внутри. Объём бери из котла, форму – из головы. И слова, слова и интонации.
И Бъёрген плела: длинные ноги, гладкую кожу, что помнит расцвет оперенья, белый хохолок-хвостик волос на голове…

- Пока твоя эльфийка спит. Вылитая цапля, ну да ладно. Пока спит – надо вложить в неё представление о мире. Никогда не вкладывай в неё своё миропонимание. Это ТАБУ – создавать копию сознания. Древние маги были мудрей, иногда надо просто им верить.
Ученица выжидающе смотрела на мастера.
- Сбегай в библиотеку, подыщи пару романов. Художку читают все – для того, чтобы освоиться в социуме сойдёт, а потом сама наклюётся впечатлений, - старик отвернулся. «Не захваливай её, Фабиус. У неё охрененно получилось, эмоционально, девочка чувствует то, что создаёт, но не захваливай…»

Ночью Бъёрген читала спящей, читала свою любимую «Сын замковладельца и попрошайка», социальную «Поджелудочная грифа»…
Утром эльфийка-цапля открыла глаза: - Яааа бииил птиииц?, - сказала протяжно и как-то щемяще, как журавлиный крик с неба.
- Была, - тихо поправила сонная девушка, - ты бЫлА. Она.
- Яааа бииил! Я сииин, я Труупнин, я он!, - настаивала эльфийка. Она уже вскочила, откинув плед, и крутилась у тусклого зеркала. В чём Бъёрген создала, крутилась, ощущала свой новый мир кожей, - Я красииивий!
Всё это время маг стоял у порога и слушал, смотрел, любил глазами это тело.
- О, Jesus Shilen, ты что ей читала, дурочка огненная? Свои любимые, про мальчиков?
Обе девушки вздрогнули от неожиданности. Старик умел быть незаметным, часто выдавая себя лишь бормотанием под нос. Как и любой уважающий себя маг, он любил пошептаться сам с собой.
- Яааа мааальчик.
- Д-д-даа, ллюбииимые.
- И что мне теперь с ней делать! Устроить в забегаловку к пьяным матросам? Им-то посрать - мальчик-девочка, спойлер-крафтер? Какая в жопу разница! Что вложила – того не вынуть, запомни, ребёнок шишиги!, - и старик ушёл, хлопнув дверью…

Весь день он просидел в кабинете. Размышлял, высчитывал, расчерчивал. Когда спустился к ужину, эльфийки не было.
- Улетела, - Бъёрген сказала в пол и виновато пожала плечами: - убежала она. Я ей стрелку путеводную до столицы... Пусть лучше сама, чем к матросам…
- Дура ты.

Февр.13

0

4

из переписки:
Aleiler, я была ещё ребёнком, мне было 11, мы просто жили в маленьком северном городе с хорошей библиотекой. У нас не было квалифицированных магов трансформаторов. А библиотекарям платят немного даже в очень хороших библиотеках... Мы не могли отправиться в помаговое паломничество.
DualistDancer, прости, что накричала. Сейчас подумала - эльфы не обязаны знать даже азы зоологии. Средняя продолжительность жизни семейства Muridae, т.е. мышиных, составляет 2-3 года. То что отец прожил полтора года - это большая удача, ведь он был достаточно пожилой - я поздний ребёнок.

0

5

из заметок на полях:
Иногда мне кажется, что существует некий заговор молчания: магии трансформации как бы нет в нашем мире. Никаких материалов по тому семинару я в библиотеки не нашла, никто из его участников в наш городок больше не приезжал. Хотя в фондах городской библиотеки есть несколько уникальных изданий и она популярна у магов и историков.

0

6

из записных книжек:
Я тоже хотела написать стихотворение по последним событиям. О том, как толпа идёт, оставляя белые следы на белом снегу. Эта толпа настолько сплочённа, что её эмоциональный фон вполне может пренадлежать индивиду. То есть, если бы существовало такое божье творение, которое не обладая зрением, получало представление об окружающем мире улавливая эмоциональный фон, то оно бы приняло толпу за единый объект.
Толпа идёт на побережье убивать тюленя, и каждая человеческая молекула её хочет прикоснуться к его мягкой шкурке своей жестокостью, своей нерастраченной злобой. А потом над ошмётками тюленя все начинают спорить: Кто-то говорит, что надо было сделать инъекцию, чтобы не испортить мех; кто-то - его надо было запитать от генератора, чтобы не испортить мясо. Их спор превращается в драку и коллективный индивид становится множеством, но это уже совсем не имеет никакого значения. Ведь это был ПОСЛЕДНИЙ тюлень!

А потом я стала предвидеть вопросы: А кем конкретно был этот последний тюлень? И стихотворение писать не стала

0

7

отвечая на вопросы:
Трупнин - это фамилия главного героя книги "Поджелудочная грифа", хотя мой любимый герой в ней - профет.
Шишиги - это одна из ветвей развития семейства мышиных (Muridae). Очень любопытные, но скрытные твари. Имеют окрас серый, с рыжеватым оттенком. Довольно-таки пушистые.
Свои любимые книги я стараюсь упоминать в историях. Так складывается, что главные герои в них мальчики/мужчины/гуманойдные существа мужского пола.

Наш знакомый на Т. очень напоминает мне цаплю, не скрою. Но я до конца не уверена. Созданные люди (биоконструкты, как их определяют гномы) продолжают меняться после их сотворения, зачастую очень медленно и незначительно, приобретая подсмотренные и понравившиеся черты. Но бывает, редко, но бывает, что процесс изменений ускоряется. Мне пока сложно определить, что является катализатором в этом ускорении. Это я к тому, что могу не узнать эльфийку-цаплю, когда её встречу. Судя по самоидентификации - Т. похож(а). Вместе с тем, я подозреваю его(её) происхождение от другой птицы.
Вскрытие покажет, как говорил один некромант.

0

8

из переписки:
Ниш, хочу сразу тебя успокоить - биоконструктов мало. Мой учитель изредка делал себе помощников по хозяйству и продавцов в лавку. Иногда под заказ, чтобы были деньги на исследовательскую деятельность. Я не тешу себя иллюзией, что он был единственный и что теперь я последняя носительница этого знания. Но надо учитывать, что это запрещённая магия и вряд ли кто-то решится поставить создание биоконструктов на поток.
Теперь отвечу на твой вопрос: как я уже говорила, наиболее полную картину может дать только вскрытие.
Но существует и ряд внешних признаков, по которым опытный наблюдатель определит.
Как правило, биоконструкты ограничены, у них книжное видение мира, что впрочем не исключает бедность их лексикона. В жизни они отрабатывают книжные модели поведения, типажность, амплуа: герой, простушка, хитрожопый продавец и т.п. Они не способны к саморазвитию. Биоконструкты - тусклые зеркала, иногда они отражают в себе черты окружающих, их характерные жесты, присказки и присловия, но эти отражения бледны и нечётки и не всегда в них можно разглядеть оригинал. Так, далеко не каждый догадается, что сказанное биоконструктом "Ну ёпть у плин" - отражение фразы "Опять пирожки без начинки у поварихи!", которую он часто слышал в месте общественного питания.
Ниш, ты умеешь задавать вопросы и не боишься спрашивать - ты саморазвиваешься. Биоконструкт может нести в себе множество отражений, но это внешняя изменчивость. Я же говорю о саморазвитии, как о способности меняться внутренне, духовно. О том, что присуще только гуманойдным существам.
Плюс изначальный материал биоконструкта всегда даёт о себе знать: его повадки, видовые особенности. Всё это заметно в поведении, позах, образе жизни.
Надеюсь, я предоставила необходимую тебе информацию.

0

9

Рассказ "Песня меча" и его обсуждение в альянс-чате заставили вспомнить:

***
Я пила с миннезингером, локти поставив на стол,
Как прилежная школьница, чей позвоночник струною.
Стопка соколом и не вздохнуть. Он мелодию вёл
По болотным тропинкам и в топь окунал с головою.
Он щепотью, как клювом, выклёвывал ноты из струн
И глаза в алкогольном чаду на него не смотрели,
А смотрели в миры, где под множеством множества лун
Усыхали пираты, сажая фрегаты на мели.
И минорный аккорд белой чайкой бродил надо мной
И клевал черепах моих мыслей сползавшихся к влаге.
Миннезингер играл, натянув позвоночник струной
У нагой обалдевшей девчонки белее бумаги.

27/02/13

0

10

из дневника:
Сегодня мне несказанно повезло - я встретила в Гиране кота от Бога. Он был задумчив и малоподвижен. Но просунул лапку в щель меж мирами и достал мне виверну. Помог на неё залезть. И у меня сразу возникло такое ощущение, что я родилась на ней - столько лёгкости в воздухе, так хорошо и свободно. Не подозревала у себя талантов виверновождения.
И мне захотелось слетать домой, повидать маму и, пользуясь случаем, сжечь библиотеку.
Уже на подлёте к Strip Mine я окончательно потеряла себя от эмоций и воздушной свободы. После нескольких минут восторженной потеренности у меня потемнело в глазах и я очнулась в деревне Дварфов. Виверна, оставшись без моего присмотра, проскользнула в свой мир и я осталась одна. Мой родной город севернее, так что я не долетела самую малость...
http://static.diary.ru/userdir/2/8/1/5/2815586/77823686.jpg
http://static.diary.ru/userdir/2/8/1/5/2815586/77823694.jpg

Отредактировано Бъёрген (2013-07-22 12:03:22)

0

11

из эмоций:
Путь домой = путь по краю земли.
http://static.diary.ru/userdir/2/8/1/5/2815586/77839110.jpghttp://static.diary.ru/userdir/2/8/1/5/2815586/77844295.jpg

Отредактировано Бъёрген (2013-07-22 12:05:40)

0

12

Опыт Бъё

Бъёрген сидела за лабораторным столом, обложившись свитками и журналами, сверялась со своими выкладками и расчётами, прежде чем приступить...
На другом конце стола была аккуратно зафиксирована маленькая зелёная ящерица - тонкие серебряные браслеты на запястьях и обруч на шее - хозяйка медной горы да и только! Но именно эти серебряные безделицы и держали её растопыренной на столе, как рабыню на невольничьем рынке. Ящерица дёргалась, она не хотела быть "столбовою дворянкой" - она хотела что-нибудь съесть и забраться на нагретый солнцем камень переваривать.
- Мой расчёт прост, - Бъёрген отформатировала несколько Эхо-кристаллов и теперь записывала на них аудио-версию своего предстоящего эксперимента: - Всем известно, что определённые виды живых существ способны к регенерации. Этот важный постулат и ляжет в основу моего опыта. У меня на столе ящерица Lacertilia. Дядюшка Альберт, не дёргайся! Если ты хочешь обнять тётушку Бульгкхдтноут и покатать на плечах своих внуков, то просто доверься мне...
Бъё провела пальчиком по грани кристалла и стёрла последнюю фразу. Пара искр, сорвавшись с её ноготка, упала на стол и прожгла дырочки на журнальном портрете главы конклава магов: - Хммм, как раз в глаз и на грудь. Потеряет глаз и получит за это орден?
Девушка снова включила запись: Ремарка для памяти: не забыть проверить наличие пророческой составляющей в моих искрах! (выключила)
- Впрочем, глаз он, наверняка, найдёт и вставит на место. А вот медальку не отдаст... не отдаст...
(Включила)
- Lacertilia. Способность ящерицы отрастить себе новый хвост взамен утраченного - научный факт. Тело ящерица помнит свой прежний хвост и по-памяти растит себе такой же. Память тела - второй важный постулат моего опыта! Как бы мы не менялись, наша память остаётся с нами - как мозговая, так и телесная. Наша кожа помнит прикосновение ткани любимого платья, наши руки помнят дорогу из кабака до домашнего порога. И если нам отрезать руку - наше тело будет её помнить и чувствовать. Объект моего опыта - ящерица, которая раньше была человеком. Я ампутирую ей хвост и часть ягодичных мышц и сделаю ставку на память её утраченного человеческого тела. Я буду пробуждать эту память рассказами о прошлом, благо я хорошо знаю эту ящерицу, и поддерживать её изобретённым мной раствором (формулу которого я воспроизведу в письменном отчёте) (Выключила) .
- Паагрио, прибавь мне веры в то, что я творю! Начали!, - и девушка со скальпелем склонилась над ящерицей.

- - -
...Истории выговаривались Бъёрген несколько дней. Они повторялись, смешивались, приукрашивались и сокращались, но будили в ящерице всё человеческое. Девушка боялась засыпать надолго, боялась упустить момент, когда память тела начнёт гаснуть, из-за чего опыт может пойти не так. Поэтому она записала одну из историй на эхо-кристалл и позволяла себе дремать под неё:
- ...дядюшка Альберт, а помнишь, как мы играли в шарады в твоём саду? Был приём и мы пришли с папой. Я была совсем девчонкой - радовалась солнцу и таскала со стола корзиночки с вареньем. А тебе солнце припекало шею и ты таскал со стола рюмашки, как только тётушка Бульгкхдтноут отворачивалась, чтобы заговорить с кем-нибудь из гостей. Я дословно запомнила твою шараду и даже как-то воспользовалась ей. Эта горстка снобов до сих пор ломает над ней головы и считает меня шарадочным гуру.

Мой первый слог живёт в амбаре,
Второй орут бухие орки,
А третий и четвёртый в паре -
Синоним с рифмою к "сноровке".
А вместе - механизм несложный
Спасёт твоё зерно... возможно...

- Ах, Альби, ты ужасающе безграмотен, - сказала тогда тётушка, а мы, дети, бегали вокруг стола и скандировали: Мышь-ы-ловко! Мышь-ы-ловко!, - будто мы сумасшедшие иностранцы говорящие с акцентом...
----
(Включила) Опыт прошёл успешно. Память утраченного ящерицей человеческого тела сохранила в себе сведение о том, что у людей нет хвоста; сохранила представление о форме человеческих ягодиц и о размере ягодиц утраченного ящерицей человеческого тела. Ремарка для памяти: переформулировать результаты опыта по-проще. Небольшой зеленоватый оттенок кожи я спишу на особенности ящеричного организма. Ремарка для памяти: изучить пигментацию ящериц. В целом я довольна результатами эксперимента. Подопытная ящерица смогла отрастить себе утраченную часть тела такой, какой она была в её человеческий период жизни. (Выключила)
- Ой, дядюшка Альберт, прости, я не хотела... Я не учла, что кроме хвоста ящерицы ничего себе не отращивают. Боюсь, мне не удастся вернуть тебе человеческий облик по частям, как я планировала. Ты только не волнуйся, я что-нибудь придумаю....
Бъёрген вышла из лаборатории, прислонилась к стене и медленно сползла по ней, обхватив голову руками: - Паагрио, дай мне понимание того, что мне теперь делать с этой химерой Lacertilia Gluteus?...

0

13

из переписки:
Venhedis , не надо делать из меня монстра. Я просто пыталась по частям вернуть моему дядюшке его прежний облик. Он всегда любил пригубить пару рюмашек и, услышав от папы о предстоящем банкете, подтянулся к столу. В последствие, впадая на зиму в анабиоз, он сумел протянуть дольше папы...
Мне искренне жаль, что ящерицы не способны к полной регенерации. Впрочем, я планирую поймать существо, способное полностью себя восстановить и, сделав из него экстракт, ввести его дядюшке-ящерице. Возможно, благодаря этому сможет осуществиться задуманное мной.
Есть проблема и я, по крайней мере, пытаюсь её решить.
Nameless , Lacertilia Gluteus пока живёт в моей лаборатории. Я это кормлю и выношу греться на солнышко. Я не практикую эксперименты над живыми существами. В данном случае это была попытка помочь дядюшке вновь обрести простые семейные радости.
Я не слишком популярна в научных кругах, так что маги не спешат поделиться со мной судьбою своих неудач.
Aleiler , частично на твой вопрос я ответила выше. Конечно же я не оставлю дядюшку без своего внимания)

0

14

Посвящения мне и ответы:

Что видит глаз на луне, око забытой богини?
Как отмеряют чужие движенье планет?
Улетаешь на дальний север, убегаешь на край пустыни...
Бъё, давай сделаем вид, что нас нет?

Непостижима жестокость из искренней тяги
Перекроить, по желанью исправив, изменчивый свет.
Сколько дано изучить нам, всесильные маги?
Бъё, давай сделаем вид, что нас нет?

Огненный след оставим и пепел от свитков,
Облачком слипа у ног вдохновения след,
Шороха пламени отзвук и шёпот молитвы...
Бъё, давай сделаем вид, что нас нет...

(Pellomelan)

Я гуляла и делала вид, что меня вовсе нет:
Незаметной хотела через забор перелезть.
Зацепилась, порвала платье - и это след,
И любой шерлокхолмс по ниткам поймёт, что я есть!

Я пошла от противного: Да, я есть!, - и чуть свет
Я гремела посудой и в воду кидала карбид.
И родня прибежала как на пожар - на обед,
Возмущалась: Где Бъё? Её мойка ужасно шипит!!

И тогда я допёрла: Покуда я есть - меня нет
И когда меня нет - я всегда оставляю следы!
А Чужие с орбит наблюдали движенье планет
и не знали, что где-то нет Бъё, и что где-то есть ты...

Мы с тобой видились только мельком, так что я буду подозревать в тебе своего тайного поклонника... Постараюсь подыскать для тебя уютный бункер, на случай катастрофы...

Отредактировано Бъёрген (2013-07-22 12:18:52)

0

15

из личной жизни:
http://static.diary.ru/userdir/2/8/1/5/2815586/78180768.jpg
Пока ты спала.
/L
Я проснулась с тобой и мой взгляд - тёплый солнечный зайчик -
По тебе проскользнул от ключиц до изгиба бедра.
За окном журавли, как орбитры спортивного матча,
Рвут единственной нотой гармонии птиц. Мне пора -

Я камин растоплю и тебя тёплым пледом укрою,
Поцелую в висок, чтоб тебе без меня не дрожать...
Мне пора. Там взбурлит реагент и взовьётся стрелою,
Разметает пробирки и, может, стучится пожар.

Мне пора... сделать шаг, оступиться... и снова вернуться...
Всю впитать тебя взглядом... до дюйма, до боли глазам...
Мне пора... и, упав на колени, губами коснуться...
Не дыша, целовать с подбородка сползающий шрам.

15.04.13

0

16

из дневника:
К сожалению, мои опыты по восстановлению дядюшки пришлось заморозить в самом прямом смысле. Проблема возникла не с головой, как предполагал Таръелл - это как-раз было решаемо (отрастить вторую голову, как у мужчин ЛОА и Дэт Пасса и ампутировать ненужную ящеричную. А некая скособоченность шеи - небольшая цена за возвращение к прежней жизни) . Невозможно ампутировать само тело - торс.
Я сумела вернуть прежний ящерный хвост с ягодицами. Поговорила с дядюшкой и мы решили, что лучше его заморозить до тех пор, пока я не найду решение. Будучи рептилией он легко перенесёт глубокую заморозку и не будет ощущать дискомфорт.
Восстановленные человеческие ягодицы я заспиртовала. И когда у меня будут опускаться руки, когда мне будет казаться, что все мои искания напрасны - я буду доставать их с верхней полки, смотреть как они колышутся в мутноватой жидкости, и находить в себе силы идти дальше по выбранному мной пути - искать и бороться...

0

17

Заповедник Бъё

Француаза посмотрела на поющих, танцующих и мурчащих заклинания котов, взвесила на руке кошель: я вполне могу себе позволить послушать одну песенку и попросить попутного ветра, так я быстренько пронесусь по магазинам и избавлюсь от облика деревенской простушки. Костюм из плотной ткани с вшитыми металлическими нитями, лук, не то чтобы изящный, но ведь надёжность главнее… Посылка от кузины: колье, серьги, шлем (не удивлюсь, если он раньше был её котлом для выпаривания… мозгов). Не люблю Бъёрген.
- Знаешь, почему семья Бъёрген переехала на север?
- Не знаю.
- Бъёрген сожгла свой дом. Ей было 4 года.
- Бывает
Откровенничаю с тёмной – жалкая попытка сжать город до объёма деревни: я могу заговорить с любым, я тут всех знаю:
Тесно, тесно в городе,
Мир ужасно мал.

Когда они уехали я из обычной девчонки превратилась в кузину той полоумной Бъё или в подружку Бъё-набекрень , если кому-то не хотелось вникать в наши родственные с ней отношения… При Бъёрген дети молчали… Она уехала и все наши с ней игры стали такими незначительными, что их можно было накрыть ладошкой…
…уже много лет спустя я как-то нашла на пороге невысокого круглого гнома с письмом от кузины и странным существом на поводке (я не решусь описать это существо только по той причине, что слов, соответствующих ему, попросту нет в нашем языке).
«Здравствуй, Фра! Ты ведь выросла? В моих воспоминаниях ты гораздо меньше, чем должна быть сейчас…
…и я подумала, что на юге этому сотворёнышу будет лучше: температурный баланс, подножный корм, витамин Д. Потом я соображу, что мне делать и приеду за ним….
Твоя Бъё»
Я отпустила его в рощицу за домом… Потом я не раз и не два выпускала туда «приветы от Бъё-набекрень». Потом папа с дядюшкой Мэтью обнесли рощицу забором от любопытных… и наша жизнь наполнилась ожиданием: когда Бъёрген пришлёт нам очередную "жопу на колёсиках".
Француаза прикусила губу: дурная привычка болтать с собой вслух… не болтать даже – моноложить… Надо устраиваться на ночь, – девушка снова взвесила на руке кошель: - ещё могу себе позволить… А завтра найду кузину и покажу ей, что прятала под ладошкой всё это время… Не люблю Бъёрген...

0

18

Заповедник Бъё. часть 2.

Узкая комнатка под потолком таверны. Обнажённая Бъёрген лежит на животе, вытянувшись на кровати:
- Ты уходишь?
- Завтра, - тёмный эльф сидит на краешке, выводит тонким музыкальным пальцем ноты и диезы на спине девушки. Зажмуренная расслабленная Бъё тихо млеет...
- Я могла бы пойти с тобой, - палец миннезингера замер на ноте "ля", - но мне надо посетить научные центры, а тебе - культурные, так что нам не по пути, - на языке перекатывалась горошинка-горчинка.
- Культурные..., - сарказм в голосе и ухмылке. Тёмный наклонился и поцеловал девушку в плечо, осторожно и нежно, словно промокнул ранку ваткой.
- Нарисуешь мне нотку? Где поцеловал... Посмотри в моей сумочке - там должны быть кисть и гуашь.
- Хммм?
- Я потом спущусь вниз и мастер Томаш мне её наколет. Хочу носить на плече поцелуй твоего таланта.
- Тогда лежи смирно, - эльф устроился у ягодиц девушки.
- Плечо, - счастливо засмеялась Бъё.
- Мои губы бывали повсюду, - щекотнула кисть, девушка дёрнулась и хвостик нотки замкнулся в петлю, - Испортила.
- Пусть будет такой.
- Пусть...
Три часа спустя. Та же комната и кровать.
- Так, красотка, убери руки от своей попки и не расчёсывай!
- Чешется, - капризные нотки в голосе, горящая наколотая нота на ягодице и ноты, вылетающие из-под струн лютни. Полуодетая Бъё с задранной юбкой лежит на животе, миннезингер сидит у неё в ногах и перебирает струны:
Всегда-всегда, везде-везде
И мой сурок со мною...

Знаешь, иногда хочется иметь тёплый комочек под боком, всегда-всегда. везде-везде ... Говорить и заботиться, а не выслушивать и потакать...
- То есть тебе нужен какой-то зверёк-спутник?
- Да
- И он, конечно, не должен быть простым хомячком?

- Так, Вы утверждаете..., - реплика дознавателя выдернула Бъё из приятных воспоминаний.
- Да, я пыталась создать идеального зверька-спутника для своего первого мужчины.
- Первого? То есть Вы хотите сказать, что есть и другие мужчины, для которых Вы делали этих уродцев?
- Конечно, нет, - Бъёрген потянулась. Сидеть на казённом стуле было неудобно, начала болеть спина. Маг-дознаватель скрипел пером по пергаменту, противно скрипел... В сумочке есть кисть и гуашь, они мягче, но предлагать их не стоит. По протоколу ведения допросов - чернила и перо - скрип-скрип.
- Два дня - это вечность, но это и не достаточный срок, чтобы досканально изучить тёмного эльфа. Он тонкий, творческий и ему трудно было психологически совмещаться с моими сотварёнышами. Да и дизайнер из меня, честно сказать, не очень хороший.
- Вы сильно смягчаете - дизайнер из Вас просто чудовищный.
- Но мои зверьки-спутники не лишены своего очарования...
- Не сказал бы..., - дознаватель встал, поднёс свечу к лицу девушки, долго всматривался, потом поспешно вернулся к столу и что-то записал, - а самого музыканта Вы с тех пор, стало быть, не видели?
- Да, мой управляющий находил его в городах и показывал ему моих...
- И ни один ему не подошёл?, - перебил маг-дознаватель.
- Ни один... Они его пугали. К тому же не все из них получались теплокровными.
- Не подходили по параметру "тёплый комочек"?
- Но попробовать стоило. Творческие личности такие противоречивые.
- И тогда Ваш управляющий... Весьма странный гусь, кстати...
- Кулик... ой..., - Бъё по-детски закрыла рот ладошкой.
- Ухххх!, - тяжело вздохнул маг и что-то записал, - увозил уродцев к Вашей родне, которая...
- Сотварёнышей!... которая заботилась о них до той поры, пока я не решу, что мне с ними делать.
- За Вас уже решили. Глава конклава конфисковал их для своего личного зоопарка... ой..., - дознаватель спрятал лицо, низко склонившись над пергаментом, и что-то вычеркнул.
- Теперь о так называемой "жопе на колёсиках", - маг поднял голову, - Её Вы тоже?
- Нет, её я создавала для иных целей. Хотя мысль показать её миннезингеру была. А вдруг?
- На её левой ягодице нота...
- "Ля", его любимая. Просто на удачу, ничего личного.
- Так зачем?
- Изучая библиотечные собрания в Руне я познакомилась в читальном зале с гномом-механиком. Он был одарённым и бедным, совсем как я. Мы разговорились. В ходе беседы возникла идея биомеханики, как прогрессивной отрасли науки. Созданный нами биомех мы хотели пристроить на монстрячьи бега, чтобы подняться материально. Но его туда не взяли.
- Почему?
- Сказали: слишком разумен.
- Уффф, - шумно выдохнул маг-дознаватель, - думаю, на сегодня стоит закончить. Завтра завершим составление отчёта и Вас отпустят. Боюсь, с лишением научных степеней и запретом научной деятельности в областях биоконструкции, биомеханики, биологии, химии, глубокой заморозки, пиротехнике, кулинарии..., - голос мага превратился в монотонный гул, у Бъёрген закружилась голова и она упала...

... - Может останетесь? Вы фантастиш, такой успех, такой успех!, - хозяин таверны "Счастливый Вуку" заламывал руки и готов был бухнуться на колени в дорожную пыль.
- Я всегда остаюсь только на три дня, - миннезингер развернулся и пошёл вверх по дороге. Рядом, поскрипывая колёсиками, семенило странное существо. Когда деревня осталась далеко позади, оба, не сговариваясь, стали насвистывать: "Всегда-всегда, везде-везде... "

0

19

Посвящения мне и ответы:

Я не умею пафосно, по-геройски,
Сияньем доспехов светя на бескрайность равнин,
И не могу тихонько, тайком, пригнувшись,
В мрачный Хардин.

Просто через врата, открытые нублам,
Открыв на ладони крылатый знак,
Солнечным и росой промоченным утром
Сделаю шаг.

Буду бродить по пещерам подземным,
Шариком пламени в пальцах путь освещать,
Переступая испуганных мигов теченье,
Тебя искать.


Меч опущу, отпущу все мысли
О том, как там, где ты бежишь от проблем.
Перехитрю запутанность лабиринтов -
Знать бы, зачем...

Не отзовёшься? Спрошу у мира
Сколько ещё шагами печатей осталось стереть.
Когда найду, долго стану тихо
Рядом сидеть.

(Pellomelan)

"В темноте 'заточения таймер' покажется длинным,
А в закрытом пространстве понятия "времени" нет.
Подожгла табуреты, столешницу и картины
Из тюремной жизни - и теперь у меня есть свет.

И забившись в свой угол считаю ожоги и шрамы,
Отуплюсь и начну узнавать в них знакомых черты.
И галчонком по темечку - вечер, отчаяньем рваный,
На полу у камина - тогда у меня был ты.

Я играла наотмашь, взахлёб и по-детски упруго -
Стало проще меня запереть, чем игрушки собрать.
И, как в детстве, девчонку-занозу поставили в угол,
И закрыли... Был ты и есть свет, а меня где искать?"

Отредактировано Бъёрген (2013-07-22 12:33:19)

0

20

из личной жизни:
Я бледная, как раннее-раннее утро. Ты - серые сумерки. Мы - две точки отсчёта... И все твои шрамы, и все мои ожоги - траектории комет и границы туманностей... Мы две половинки дорожной карты небесных тел. И если нас сложить вместе, можно отыскать беседку, в которой когда-то сидели брат->и<-сестра, пили ром, смеялись и тыкали вниз пальцами... А потом они рассорились и стали брат<-и->сестра - те же, но совсем другие...
И сейчас, вытаскивая из памяти путь, по которому приходили тогда, наносят на нас штрихи - небесную топографию... И с каждым неудачным выпадом и провальным опытом, зарабатывая свои шрамы и ожоги - мы становимся точнее...
И если нас сложить вместе - мы уже ничего не изменим - мы два оборвыша никому не нужной карты... Беседка опустела и покрыта звёздной пылью. Но я буду ложиться рядом с тобой и, быть может, кто-то из них, Паагрио или Шиллен, покажет на нас пальцем с неба и ухмыльнётся, что-то припоминая... когда-нибудь... может быть...

0

21

Как меня спасали:
Pellomelan:
В мрачной пещере - никакой охраны. Решётки у входа в ещё более глубокое подземелье. Представляю, что их нет, шагаю вперёд. Тусклый шарик магического света колеблется над головой, вырывая из мрака обрывки старых каменных стен. Туннель извивается и приводит в тупик. Её здесь нет, как нет и никаких камер. Иногда будто слышатся из глубин - не понять - сверху, снизу, из окружающих стен чьи-то невнятные стоны и завывания - может быть, снаружи ветер поднялся?
Внезапно замечаю, как мой фонарик на мгновение блеснул на металле. Тёмный незаметно появился за спиной.
Venhedis:
Я заметил его давно - с тех самых пор, как он вошел в туннель, ведущий в пещеру академии Хардина. Я наблюдал, как он осторожно переступал по каменному полу, недоумевая где-то в глубине себя - чего он так опасается? потом, когда он зажег магический (опять магический, никуда не деться от этой проклятой магии) фонарик, я понял - он же не видит в темноте, как и все люди, никак к этому не привыкну. Меня он естественно не видел, хотя я не прятался. Лишь когда я позволил лезвию отразить свет его огонька за миг перед тем, как оно коснулось его горла, он понял, что здесь не один.
Я его знал - не так хорошо, как возможно следовало бы, учитывая, что мы являлись сокланами - но и не так плохо, как подавляющее большинство остальной массы обитателей мира, и то,что я знал, заставило меня с мимолетным сожалением убрать кинжал от его горла, лишь проведя по нему черту, даже не прорезавшую кожу.
Он был добр. Слишком, безоговорочно добр, вплоть до самоотречения. Я его не понимал, но по-своему уважал, и причинять ему вред казалось... противоестественным, что ли. Я не мог измыслить себе ситуации, когда он смог бы стать проблемой или как-то заставить думать о его устранении.
Я знал, зачем он тут. И знал также, что если придется действовать не насилием или взломом, а убеждением и дипломатией, то мне одному не справиться. Эти две способности не являлись моими сильными качествами.
Я схватил его за плечо и развернул к себе лицом.
- Пойдешь со мной.
Pellomelan:
Опускаю занесённые было для благословения руки - не время произносить заклинания, которые могут оказаться непривычно громкими для этой тишины, да и не нужно это сосредоточенно-хмурому тёмному. Спрашиваю, неуверенно озираясь в тупике, где только стены и коридор, ведущий к выходу, из которого я пришёл:
- Куда?
Венхедис не отвечает, бесшумно проскальзывает к одной из стен, шепчет какие-то слова, которых мне не разобрать, прикасается к стене в нескольких местах и открывает проход. Через минуту стена с лёгким щелчком встаёт на место, снова становясь неотличимой от всех остальных. Я успеваю разглядеть коридор, непохожий на коридор тюрьмы - с гладкими ровными стенами, будто камень отшлифовали или покрыли чем-то, покрытый ковровой тканью пол, а затем мой фонарик, неуверенно мигнув несколько раз, меркнет и гаснет. Маги Хардина позаботились о том, чтобы блокировать слабую бытовую магию в этом месте - интересно, зачем? Ведь не остановит то, что погасило фонарик, сокрушительный огенный вихрь Бьё, способный спалить и расплавить всё вокруг.
Тёмный уверенно и неслышно шагает впереди, я чувствую его ауру, которую он перестал скрывать, хотя по-прежнему не вижу и не слышу его. Мне повезло, что мой соклан, гуляющий по краю бездны, присоединился ко мне. Я и не знал, что в поисках мне понадобится помощь.
Проходит несколько десятков минут в это молчаливой темноте. Внезапно я понимаю, что, похоже отстал. Протягиваю руку - дотянуться до невидимого эльфа, затем слышу справа шёпот, в котором сквозит усмешка:
- Сюда.
Слабое сияние факелов на стенах зала, открывшегося за третьей по счёту дверью слепит глаза после непроглядного мрака.
Venhedis:
Искоса наблюдаю за профетом. Какие же странные все-таки создания люди - стоило его фонарику погаснуть, как он потерял последнюю уверенность. и он так смешно надеется, что я знаю куда идти. я ведь тут впервые, ты это знаешь, человек? он наверное думает, что я по запаху, как дикий зверь, найду дорогу. и, смешно сказать, я действительно ощущаю запахи, в том числе и довольно сильный запах опаленной кожи, запомнившийся мне в прошлый визит Бъерген на остров, где я "охранял" то ли красного демона, то ли решетку, открывающую путь к нему.
сворачиваю в зал, слабо освещенный факелами, недовольно поморщившись от света, резанувшего чувствительные глаза. зал пустынен, но я знаю, что некоторые его стены фальшивы, скрывают тайные двери, открытые далеко не всем. к счастью, я хорошо открываю любые двери...
около одной из стен запах гари особенно силен. она проходила тут, всего около недели назад максимум. оглядываюсь, следует ли за мной профет - иногда двери закрываются сразу, а некоторые из них вообще односторонние, - не хотелось бы потом разыскивать его, тратя драгоценное время. почему время было драгоценно, я не знал, но привык доверять своим инстинктам.
к счастью, профет был рядом. я вскрыл хитрый замок и отодвинул поддельную стену в сторону. подумав, сказал ему идти вперед, чтобы не потерялся.
- если хочешь, зажги свой огонь. в этом тоннеле я не чувствую ни следа магии. и это, кстати, странно.
Бъёрген Къёрген:
Сижу на ступеньке, чиркая ноготком по бетону, высекаю искорки: они шипят и гаснут. "Да, воды они не пожалели: теперь темно и сыро." Мои движения машинальны и искорки, как секунды: Пшшш-пшик, пшшш-пшик... Они успокаивают, они монотонны, хотя, куда меня успокаивать ещё...
Ощущаю себя инфантой в логове дохлого дракона: вот он лежит у самого входа бессмысленной тушкой. И никто не приходит, чтобы отволочь его за хвост в сторону. И мне не проесть в нём тайный лаз на свободу. Я свободна, по-сути... Меня пожурили и выпустили, погрозили артритным пальчиком и дали в руки стопку запретов. И я сижу на ступеньке и жду, когда за мной придут, и искорки гасит вода, некогда залившая мой обретённый свет, и тухнет у входа тушка моих сомнений, моей неуверенности... Когда от запаха станет совсем не в мочь - я выйду сама...
Pellomelan:
Когда мы пришли, камера была пуста.
Я узнал её, эту камеру, как будто видел нарисованные картины - вот она в задумчивости прогуливается из угла в угол, как будто ходит по аллее сада, со взглядом куда-то вовнутрь, вот она сидит, обхватив колени, в своём короткой вечернем платье и с надеждой прислушивается к шорохам, вот она уснула, свернувшись калачиком у стены.
Отголоски Бьё, как призраки, на каждом сантиметре пространства - обрывки мыслей, тренировок, сосредоточенных видений.
Я не успел - почти как тогда, когда друг умирал, отыскивая свой поддельный покой.
Я посмотрел на эксперименты тёмных магов, на лаборотории, которые наверно похожи на твою, Бьё, на странных призраков и узников, я не хотел путешествия по застенкам Хардина, но так вышло.
Тёмный, не ругайся, не её вина, что мы шли слишком медленно.
Я рад, что с тобой всё хорошо, Бьё. Встретимся дома?
Venhedis:
Плюнул и развернулся к выходу. В следующий раз, когда Шиллен дернет за ногу идти вызволять еще какого-нибудь ебаного мага, отрежу яйца (или еще что-нибудь) тому, кто захочет быть возвестителем ее воли.

0

22

ответы на стихо:

Опять она явилась
Как будто в первый раз.
Вздохнувшей в полночь веткой
Ошеломила нас.
Печаль дождей звучала,
Сидел нахохлясь грач.
И улочка скучала
И окунулась в плач.

В деревьях с лунной меткой
Весна явилась мне
Черемуховой веткой
В стакане на окне...
Когда-то предки наши,
Пускаясь в пляс хмельной,
Ее именовали
Священною весной.

Клара Соломоновна Арсенева (1889 — 1972) и Дайкири
Вот так мой приступ социопатии неожиданно для меня самой прошёл сквозь миры и года к человеку, который его никогда не прочтёт. Потому что умер.

Это мой приступ социопатии...

***
Весна идёт к народу,
К моей родне хмельной.
А я люблю природу
Живой и не живой.
Добро бы шла топиться,
Так, полежать на дне...

Ах, хороша водица
В стакане на окне

Как ветвь плакучей ивы
Торчу я из пруда.
Да, выгляжу красиво,
Но с места никуда.
Объяты ноги тиной.
Ууу, илистое дно!!!

А на окне в гостиной...
(Сдалось мне то окно)

А здесь и муть, и ряска,
И водомерки - жуть!
Фиговая, блин, сказка:
Чтоль вправду утонуть?..

...Вернусь домой, (За ухом
Висит кувшинки плеть...),

Помочь родне под мухой
Мгновенно протрезветь.

Отредактировано Бъёрген (2013-07-22 22:10:46)

0

23

про дно всё же хорошо сказано...)

0

24

DaYkiRi, предупреждать надо было, что это классика - я бы тогда не решилась писать всё это.....  :'(

0

25

от чего же?))) очень красиво! я на память оставила, мне так редко пишут что-то...

0

26

Этнография

Малые народности всегда настороженны в отношении к представителям "больших народов". Поэтому моя этнографическая экспедиция скорее напоминала разбойничий набег: влетела в деревню гноллов, похватала наспех что-то из кухонной утвари, одежду, какие-то тряпочки и блеснулась, пока гноллы недоумевали...
Уже в лаборатории расставила всё , развесила, достала бланки каталожных карточек. Классифицировать, систематизировать, разложить по полочкам, выделить исконно-народное из поздних заимствований, - всё таки тяжело без опытного лаборанта. Пытливый ум погрязнет в рутине. Но где грязька, там и аденка. Расскажу о жемчужине моего набега: Собственно, ниже вы уведите наброски моей статьи для журнала "Этнография" (спецвыпуск "Малые народности на пути в большие города").

Грэк О'ил Махум - величайший гнолльский поэт незамеченный гноллами.

Точные годы жизни Грэка О'ил Махума неизвестны. Он родился где-то на рубеже эры Ушных Кисточек и эры Рыжих Пятен*, которая, по предсказаниям гнолльских оракулов, обещала быть эрой процветания и благоденствия. И все малые гнолльские народности, затаив дыхание, считали годы до новой эры. Нас отделяет от тех событий едва ли не столетие, но до сих пор Грэк О'ил Махум остаётся самым загадочным и неоценённым гнолльским литературным гением. Неоценённым потому, что его многочисленные стихотворения и философские трактаты на гнолльском языке, хранящиеся в Центральной библиотеке Адена, вот уже несколько десятилетий ждут своих переводчиков и лингвистов. В наш просвещённый век, ввиду обособленности народности о'ил махум (гноллы) их язык всё ещё остаётся одним из самых малоизученных. А все работы Грэка на общем языке считаются утерянными или нечитаемыми. Привычка записывать свои произведения на том, что было под рукой в момент вдохновения, увы, сыграло с нами, филологами, злую шутку. Представители народности о'ил махум в повседневной жизни практически не используют общий язык в общении друг с другом, а их внешние контакты сильно ограничены, и предметы с упорядоченно нанесёнными на них буквами общего алфавита были для гноллов не более чем предметами со странным орнаментом и активно использовались в хозяйстве.
Тем ценнее выглядит моя находка: стихотворение Грэка О'ил Махума на общем языке, датируемое 15 годом до н.э. Рыжих Пятен. ** Стихотворение записано на лоскутке замши для протирки окуляров. Лоскут не использовался по назначению и потому, видимо, и дошёл до наших дней. ***
По ряду признаков я бы отнесла это стихотворение к поздним, зрелым работам поэта.  Прочтите и оцените богатство языка, силу и эмоциональную окраску образов. Стихотворение и сейчас, спустя почти сотню лет, звучит свежо и актуально:

Градус гремучий.

Грузный грабитель громит
Грязную грядку грымзы,
Гримасою грозен!
Грымза грычит громогласно,
Граблёю грозя грабителю грядок!
Грэмлин грустит, громыхая,
Грани гранита грызёт.
Грубость. Греховная грубость.

Уже в этом, одном, стихотворении можно разглядеть сильное влияние эпических поэм проповедника Филиппа Гиранского, пропавшего без вести в Partisan Hideaway в середине прошлого столетия. На основании этого я могу выдвинуть гипотезу, что Филипп бывал в исследуемом мною поселении гноллов и, быть может, именно он и научил народность о'ил махум общему языку и дал толчок к раскрытию поэтического таланта Грэка. Хочу отметить, что со временем в обиходе гноллов остались лишь отдельные фразы, а интерес к литературе на общем языке так и не получил своего развития. Напротив, Грэк О'ил Махум - поэт и философ - вошёл в предания своих соплеменников, как дерзкий разбойник, способный в одиночку перебить всю охрану каравана и разогнать купцов (или разогнать охрану, и тогда купцам приходилось совсем уж тяжко) - в бою Грэк был неразборчив и порывист. В быту же, наоборот, слыл добрым и вдумчивым гноллом, утешителем страждущих и страстным коллекционером изделий из купеческих бород (плетённые подвески, кисеты, набивка для подушек - большинство предметов осели сейчас в частных гномьих коллекциях).
Надеюсь, мой следующий этнографический налёт поможет приблизиться к пониманию источников вдохновения величайшего поэта эры Ушных Кисточек. ****

________________
* - я ещё не до конца разобралась в особенностях летосчисления о'ил махумов.
** - мне всё ещё не удалось разобраться в летосчислении о'ил махумов.
*** - Гноллы не пользуются оптическими приборами.
**** - знать бы про эту эру хоть что-нибудь.

Отредактировано Бъёрген (2013-07-27 20:21:50)

0

27

Прикольно)
А еще не могу не отметить новую аву)

0

28

Этнография. Часть 2

Гнолльские сказки, предположительно переданные из уст в уста Грокхом О'ил Махумом, великим гнолльским сказителем.

Рычащий куст.

Давно, в одном гнолльском поселении жил маленький гноллёнок. И любил он спрятаться за куст и рычать, когда кто-то мимо проходит. Идут гноллы, видят хвост пятнистый из-за куста торчит. Рычит куст. Всплеснут гноллы лапами потешно, грыкнут тревожно. "Зачем малыша расстраивать?",- думают и дальше идут. Так за всплесками лап и не заметили - подрос гноллёнок, вот уже и кисточки ушей над кустом. Рычит куст. "Взрослеть пора, - думают гноллы, кашляют, морды чешут: - грозно рычит куст, раскатисто, кхры-кхры."
И решили взрослые гноллы взять бывшего гноллёнка с собой, на большое дело - грабить повозки торговцев на тракте. Пришли, расселись по кустам вдоль дороги. Едет гном, лошадку правит - наторговался в большом городе, покупки везёт, кошели с деньжатами по бёдрам лупят - лоснятся, как хомяки в амбаре. Затихли гноллы. Зарычал куст. Гном к лихим существам привычный - завёл ключиком своего голема-взрывателя, да и направил на голос. Въехал голем в куст и взорвался там, аж детальки в разные стороны летят, ржавчиной на солнце рыжеют. Подбросило бывшего гноллёнка на самую высокую сосну, повис на ветке шкуркой пятнистой. Подбоченился гном, огляделся: видит - шкурка на сосне висит. "Надо бы достать её - это и воротник на шубейку дочке, и шапка, чтоб её мой дед износил, а голову я над камином повешу, буду у ей в пасти шкалики от жены ныкать.". Ходит под сосной, как снять добычу, думает. Полез уже было в повозку за пилой: "спилю сосенку, из ствола сварганю досок - табуретков наделаю, на шишках/иголках самогон настаивать буду, ветки на растопку, а из кончиков веток зубочисток настругаю". А тут на счастье эльф мимо проходил. Идёт, лук на плечо закинул, по сторонам зыркает - голем рванул так рванул, далеко слыхать было. - О!, - говорит гном, - слыхал я, что лучше стрелков, чем вы, эльфы, не найти от руин Агонии до Святого склепа. Говорят вы в глаз белке с километра бьёте?
Приободрился эльф, кивает надменно: - Бьём.
- А я тут шкурку уронил на дерево. Можешь прямо отсюда ей в глаз попасть? А то попортить боюсь, чтоб её мой дед износил !, - и щурится на эльфа, оценивает. Вскинул лук остроухий. А гноллёнка нашего так об ветку приложило, что и ни вздохнуть, ни выдохнуть. Висит всеми своими пятнышками - ни жив, ни мёртв. Вот уже и глаза стекленеть начали. Спустил эльф тетиву, а стрела-то от глаза стекленеющего и отскочила, да и чирканула оперением по гнолльскому носу. Чихнул гноллёнок всем телом и упал прямо в повозку к гному. Опять лежит ни жив, ни мёртв - дышит только.
- Оооо!,- сказал гном, сел в повозку и стегнул лошадь. Покатилась повозка и не знал гном, что везёт он в ней теперь героя гнолльского народа, о котором напишут в летописи:
...и механизм несущий смерть привлёк рычаньем отрок,
И к отступленью путь собой он в небе осветил!

(вольный перевод с эльфийского вольного перевода пятой гнолльской летописи Эры Нижнего Клыка).
Укатил гном, а эльф стоит, радуется, стрелу в руках вертит: - Это хорошо, что ты от глаза-то отскочила. Вот осталась бы в глазу и увёз бы тебя гном, не побрезговал.
А стрела ему и молвит человеческим голосом: - А и не стрела я вовсе, а уж заколдованный....
(продолжение следует... может быть...)

Отредактировано Бъёрген (2013-08-06 23:10:43)

0

29

Отлично!
Очень интригует, что там дальше было с эльфом и ужом)))

0

30

а о гноллёнке никто и не вспоминает.....

0


Вы здесь » Форум клана Аркана » Ролевые отыгрыши » архивы Бъёрген Къёрген