Когда мне было лет пятнадцать, погиб мой брат. У темныхродственные связи не так сильны, как у гномов или людей, мы слишком горды, холодны и заняты собой. Ди был исключением — он часто брал меня с собой на охоту, защищал, учил и рассказывал о далеких землях за границей нашего сумрачного леса. И вот — Ди пропал, а наши спесивые красавцы даже ухом не повели! Только через неделю до отца дошли слухи о стычке в раскаленных топях и он отправил туда двоих. Я увязался следом. Я не мог и дальше сидеть в неизвестности и ждать.
Мелькали города, телепорты следовали один за другим. Отец не поскупился — представители семьи не должны выглядеть безродными бродягами, покидая дом. Гордость, лицемерие и спесь... Трое быстро поднимались по краю потока лавы, не обращая внимания на монстров. И вот, на самом верху...
...«Смотри, Тар! Мне удалось! Гном не обманул и сумел создать это чудо!» Тяжелый, огромный шипастый темно-красный лук в его руке казался невесомым... Теперь он валялся, наполовину погрузившись в лаву, оплавленный, со сгоревшей тетивой. "Таким не место в нашей семье. И хорошо, что кто-то другой сделал за нас грязную работу»
Они улетели, а я все не мог сдвинуться с места... Его больше нет... и никогда не будет. Если бы я был с ним... если бы умел... если бы я был сильнее... я бы мог его спасти. Ди... прости меня. Я потянул горячий лук из лавы и раскрутил свиток. Я никогда не стану стрелком — но твое оружие не достанется никому.
… Сидра выслушала меня не перебивая. «Дурачок, ты ничего не смог бы сделать. Чудо, что ты вообще вернулся оттуда живым». «Я не могу жить дальше... не могу смириться, что его больше нет... Его бросили там умирать одного, эти чванливые, крикливые подлецы, прикрывающиеся разговорами о гордости темных! » «Тар... у тебя не получится жить, как раньше. Тебе придется научиться жить иначе. Совсем иначе. Это трудно, больно, но возможно... Отпусти его. Месть ничего не решит и не исправит.» «Сидра...» «Ты думаешь, этому миру нужен еще один убийца? О да, у тебя получится. Но это не вернет его, чужая смерть будет раздирать твою душу, и ты сам убьешь себя. Я не могу дать тебе силы мстить. Я научу тебя другому... Ты сможешь лечить, спасать стоящих на краю, и каждая спасенная тобой жизнь будет давать тебе покой... И настанет день, когда ты воспоминания не принесут боли.»
… «Вспоминай меня светло».
Вспоминай меня светло
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-07-23 12:02:47
Поделиться22013-07-23 12:03:49
Я промахнулся. Со мной такое редко бывает, но усталость и недосып взяли свое и вместо седьмого этажа ТОИ я улетел на десятый, где делать мне было совершенно нечего... краем глаза поймал гаснущее сияние телепорта в город, а потом — потом споткнулся о лежащее тело. Светлая даже не дёрнулась.
Не люблю светлых. Вечно у них вселенские трагедии, слезы, потерянная любовь, попорченный маникюр, и еще эта дерганая суетливость... Беззвучный крик светлой оглушал, ее наверняка слышали все в радиусе трех километров «Торг мне!!!» Кинул. В руке остался благословенный свиток воскрешения. «Поднимай меня и пати!!!» Отошел на пару шагов и раскрутил рес. Медленно... очень медленно... Я уже почти дочитал свиток, когда на телепорте проявились скелет, зомби и еще какая-то призванная дрянь со своими хозяевами. Светлая подскочила как ошпаренная, сделала неприличный жест и все потемнело.
… Мир вернулся полупустой площадью Адена. «Все?» Молчание. И потом... ее как прорвало. Светлая долго рыдала, размазывала сопли и путано рассказывала о прошлом, о совместных рейдах с ним, о любви и верности... «Он пропадал надолго, я думала никогда его не увижу... и тут он вернулся... позвал... вместе... а он..» О Шилен, дай мне терпения не надавать ей по смазливому личику, чтобы прекратить эту истерику. «А он вступил в другой клан... и теперь он... он... он меня убил! Сказал что я теперь вар!» Нарыдавшись, она понемного успокаивалась. Встала, вытерла нос, выпрямилась... «Никому нельзя доверять. Если ты не подпустишь к себе никого близко — тебе никто не сделает больно»
… Я иногда вижу ее в городе. Одинокую, надменную и очень несчастную.
…На войне нет места для любви.
Поделиться32013-07-23 12:04:27
...пещера дышала душным, застоялым воздухом с отчетливым привкусом раскаленного металла. Над входом переливался и дрожал горячий воздух, облизывал темные потеки застывшей лавы, и растущее рядом чахлое кривое дерево окончательно пожелтело, не выдержав изнуряющего жара. Она обернулась от входа: «Все когда-нибудь заканчивается... и единственная свобода — выбрать время и место... все тлен...» Тонкая фигурка разбегается, взмахивает руками, взлетает над обрывом, на два удара сердца застывает в струях горячего воздуха... и полет превращается в падение, она стремительно летит вниз, мимо гладкой, вылизанной огнем спирали серпантина, вспыхнув на лету и исчезает в пузырящейся лаве...
...рывком проснулся с единственной мыслью — если бы я был светлым — она была бы жива, я успел бы выдернуть ее оттуда.
...что толку от пустых сожалений...
Поделиться42013-09-30 20:41:36
Гордый ты куды пропал?